Работа психологом

Помогаем друг другу найти работу и делимся своим опытом.
HotSpring

Работа психологом

Непрочитанное сообщение HotSpring »

Кто работает психологом? Может есть знакомые психологи.
Нравится ли? Что не нравится?
Что для этого нужно?
В общем рассказывйте всё!


тема отмечена в путеводителе

~Desert~

Непрочитанное сообщение ~Desert~ »

Меня это тоже интересует! :)

Аватара пользователя
Eva_Apostoli
Легенда форума
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 3:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eva_Apostoli »

Девочки, я по профессии "Психолог семейных отношений". Работаю совершенно в другой сфере, по другой специальности. Практика у меня идет только через знакомых, если кто-то рекомендует.
Высказываю свое мнение:
1. Нравится ли?

Скажем так: нравится быть полезной людям. Если кто то нуждается в помощи, я всегда рада помочь (если в моих силах). К тому же я учусь на разных примерах сама: как избежать ошибок клиентов, анализирую как бы повела себя я в такой ситуации.

2. Что не нравится?

Не нравится то, что без опыта (после универститета) в психологические центры берут очень неохотно. Предлагают ставку социального работника, либо социального психолога (объяснять бабулям, почему у них внуки грубят). З/п порядка 6-12 тыс.
И это Москва.

3. Что для этого нужно?

Хоть немножко любить людей, умение сострадать и сохранять свежую голову даже в тех случаях, если клиент рассказывает такие ситуации, при которых лучший совет "настучать по башке".

HotSpring

Непрочитанное сообщение HotSpring »

Eva_Apostoli
После окончания куда пошла?
Что сдавала при поступлении?

Аватара пользователя
Eva_Apostoli
Легенда форума
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 3:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eva_Apostoli »

HotSpring, я вообще в коммерции работаю (к психологии никакого отношения). Занимаюсь развитием Торговых Сетей Москвы.