Оператор в Call-центр

Помогаем друг другу найти работу и делимся своим опытом.
Аватара пользователя
Difatta
Мастер
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 3:16 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Оператор в Call-центр

Непрочитанное сообщение Difatta »

Вот стоит вопрос у меня: А не устроиться ли мне оператором в Call-центре?
:unknown:
Кто работал операторами? Расскажите пожалуйста плюсы и минусы этой работы

тема отмечена в путеводителе

Аватара пользователя
Infanta
Королевская Особа
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 1:02 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Infanta »

Смотря где...
Изображение

Аватара пользователя
Difatta
Мастер
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 3:16 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Difatta »

В клинике "Мерамед". Консультирование потенциальных клиентов.
Либо приём входящих звонков, либо обзвон по оставленным ранее клиентами номеров телефонов.

Аватара пользователя
Хомячок
Мастер
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 10:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хомячок »

"Мерамед" мою знакомую кинул на раздаче листовок. А про call центр не знаю(

Аватара пользователя
Infanta
Королевская Особа
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 1:02 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Infanta »

Мне кажется, для такой работы необходим большой запас терпения и стрессоустойчивость.
Вспыльчивым противопоказано
Изображение

~Not An Angel~
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 9:38 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ~Not An Angel~ »

Infanta
+ 1
Прошлого нет,
Будущего тоже
Времени нет и не будет (с)

Аватара пользователя
Morphine
Легенда форума
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:54 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Morphine »

общительность
стрессоустойчивость
доброжелательность
грамотная речь

и можно идти в call-centr :D
лучше на входящие звонки.
when fishsticks turn to mermaids.

Аватара пользователя
Jijberry
Королевская Особа
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 3:18 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jijberry »

Ронечка писал(а):"Мерамед" мою знакомую кинул на раздаче листовок.
Меня тоже лет в 15 кинул.... :evil:
я как дура их раздавала-раздавала.... а они мне фигу заплатили... Изображение

Так что отношение к этой конторке... :bad:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Secretutka
Легенда форума
Сообщения: 8811
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:37 pm
Откуда: msk
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Secretutka »

Я работаю секретарем call-center в крупной IT-компании. Занимаюсь распределением входящих звонков внутри компании (около 3000 сотрудников). Моя работа мне нравится.. Не назвала бы ее очень нервной. Совсем нет. Тем более, со всякими психами намного проще говорить по телефону, чем глаза в глаза :) Есть возможность совмещать с учебой + неплохая зп + стаж работы. Так что я довольна...
Но если бы моя работа заключалась в том, чтобы обзванивать людей и что-то им впаривать, я бы ни за что не согласилась

Аватара пользователя
CandyGirl
Легенда форума
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:44 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение CandyGirl »

Secretutka писал(а):Но если бы моя работа заключалась в том, чтобы обзванивать людей и что-то им впаривать, я бы ни за что не согласилась
+1
Когда нам звонят такие обзвонщики,это очень раздражает и пятый раз за день говорить "спасибо,нам не нужно" устаешь. Представляю,сколько "приятных" слов они слышат за день в свой адрес.
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось.

About me...

Аватара пользователя
Владлена
Втянувшийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 5:44 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владлена »

Я работаю в контакт-центре, тоже самое почти что call-центр. только еще функции есть
Работа в принчипе нормальная, не жалуюсь, еще коллектив у нас отличный :yahoo!:
Кто-то писал, что лучше на входящих...ну не знаю кому как, большинству нравятся исходящие, т.к. там инициатива в твоих руках, а на входящих могут позвонить, например на горячие линии, или у нас еще есть что мы соединяем с сотрудниками офиса и магазина, консультируем по строй-материалам, девочки, вы не представляете, может позвонить челоыек, что-то пролепетать, его не поймешь, сам не знает кто ему нужен, что ему нужно.вообщем пипец..
CandyGirl писал(а):Когда нам звонят такие обзвонщики,это очень раздражает и пятый раз за день говорить "спасибо,нам не нужно" устаешь. Представляю,сколько "приятных" слов они слышат за день в свой адрес.
Это да, особенно в Москве и Питере, это очень хорошо, когда люди нормальные и говорят "спасибо, нам не нужно", можно понять насколько их достают, а некотрые и причем очень часто на 3 буквы посылают, матом орут,(ну к этому мы давно привыкли и не это не задевает уже) еще как скажут что-нибудь,мы потом разговор прослушиваем поочереди, ухахатываемся все, такие попадаются :D
Очень многим нравится именно впаривать, но не только это есть, опросы у нас бывают, некотрые кототкие, а были и по полчаса, и по 50 минут, от заказчика зависит.
Меня работа пока устраивает, тем более я учусь на очном, на дневном, оплата у нас почасовая, т.е. мы график составляем в какой день недели со скольки до скольки, иногда бывают проекты до 8, получается, что после 6 еще добавляются вечерние.
Многие у нас уходят, не подходит им эта работа, многим нравится, опять же зависит от человека.
Infanta писал(а):стрессоустойчивость.
это точно, у нас даже есть такое как тест на стрессоустойивость, когда на работу устраиваешься.
Еще у нас постоянно, когда разговариваешь надо улыбаться, разговоры наши прослушивают, потом оченку ставят, если все очень хорошо - премия. Определенный этикет, допустим НЕЛЬЗЯ говорить, "не могли бы вы", НАДО "могли бы вы!", лучше обращаться у респонденту по имени...
Ну вообщем вроде бы все рассказала основное.
А это я на раб.месте(пока никто не видит)
Изображение

Наффи

Непрочитанное сообщение Наффи »

Владлена
ой, здорово)) и как подробно все описала)

а я, если честно, всегда хотела на такой работе поработать) на всю жизнь конечно =) просто я люблю поговорить))))
и DJ хочу быть)) ну все, размечталась))

на второй работе в большинстве случае все вопросы с покупателями регулирую я) так что почти коллега)))) но это работа в офисе)

Аватара пользователя
Владлена
Втянувшийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 5:44 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владлена »

Наффи
:) Здорово, когда "язык подвешан", точно классным бы оператором была!!!
Мне кажется пока молодая можно на разных работах поработать, совершенно в разных сферах, здорово это,будет что вспомнить :) [/quote]

Наффи

Непрочитанное сообщение Наффи »

Владлена

у меня и так уже стабильная работа) даже 2 штуки)
так что не до экспериментов))

Аватара пользователя
Secretutka
Легенда форума
Сообщения: 8811
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:37 pm
Откуда: msk
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Secretutka »

Владлена
Владлена писал(а):Очень многим нравится именно впаривать
о ужас :o
а мы таких "впаривальщиков" мысленно отправляем далеко и надолго, а устно - на мэйл или факс :lol:
а мне наоборот нравится работать на входящих... всегда приятно помочь человеку, который точно не знает, кто ему нужен. особенно, когда тебя искренне благодарят :) а впаривать я бы не хотела просто потому, что я как представлю, сколько человек в день будет меня мысленно (или вслух) слать на три веселых буквы, мне сразу дурно становится :o
оплата у нас, кстати, не почасовая, а нормированная.
сколько ты в среднем получаешь в месяц, если не секрет? и оформлена ли ты по ТК?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей