Оператор в Call-центр
- Difatta
- Мастер
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 3:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оператор в Call-центр
Вот стоит вопрос у меня: А не устроиться ли мне оператором в Call-центре?
Кто работал операторами? Расскажите пожалуйста плюсы и минусы этой работы
тема отмечена в путеводителе
Кто работал операторами? Расскажите пожалуйста плюсы и минусы этой работы
тема отмечена в путеводителе
-
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 9:38 am
- Контактная информация:
- Secretutka
- Легенда форума
- Сообщения: 8811
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:37 pm
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Я работаю секретарем call-center в крупной IT-компании. Занимаюсь распределением входящих звонков внутри компании (около 3000 сотрудников). Моя работа мне нравится.. Не назвала бы ее очень нервной. Совсем нет. Тем более, со всякими психами намного проще говорить по телефону, чем глаза в глаза Есть возможность совмещать с учебой + неплохая зп + стаж работы. Так что я довольна...
Но если бы моя работа заключалась в том, чтобы обзванивать людей и что-то им впаривать, я бы ни за что не согласилась
Но если бы моя работа заключалась в том, чтобы обзванивать людей и что-то им впаривать, я бы ни за что не согласилась
- CandyGirl
- Легенда форума
- Сообщения: 8606
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:44 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1Secretutka писал(а):Но если бы моя работа заключалась в том, чтобы обзванивать людей и что-то им впаривать, я бы ни за что не согласилась
Когда нам звонят такие обзвонщики,это очень раздражает и пятый раз за день говорить "спасибо,нам не нужно" устаешь. Представляю,сколько "приятных" слов они слышат за день в свой адрес.
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось.
About me...
About me...
Я работаю в контакт-центре, тоже самое почти что call-центр. только еще функции есть
Работа в принчипе нормальная, не жалуюсь, еще коллектив у нас отличный
Кто-то писал, что лучше на входящих...ну не знаю кому как, большинству нравятся исходящие, т.к. там инициатива в твоих руках, а на входящих могут позвонить, например на горячие линии, или у нас еще есть что мы соединяем с сотрудниками офиса и магазина, консультируем по строй-материалам, девочки, вы не представляете, может позвонить челоыек, что-то пролепетать, его не поймешь, сам не знает кто ему нужен, что ему нужно.вообщем пипец..
Очень многим нравится именно впаривать, но не только это есть, опросы у нас бывают, некотрые кототкие, а были и по полчаса, и по 50 минут, от заказчика зависит.
Меня работа пока устраивает, тем более я учусь на очном, на дневном, оплата у нас почасовая, т.е. мы график составляем в какой день недели со скольки до скольки, иногда бывают проекты до 8, получается, что после 6 еще добавляются вечерние.
Многие у нас уходят, не подходит им эта работа, многим нравится, опять же зависит от человека.
Еще у нас постоянно, когда разговариваешь надо улыбаться, разговоры наши прослушивают, потом оченку ставят, если все очень хорошо - премия. Определенный этикет, допустим НЕЛЬЗЯ говорить, "не могли бы вы", НАДО "могли бы вы!", лучше обращаться у респонденту по имени...
Ну вообщем вроде бы все рассказала основное.
А это я на раб.месте(пока никто не видит)
Работа в принчипе нормальная, не жалуюсь, еще коллектив у нас отличный
Кто-то писал, что лучше на входящих...ну не знаю кому как, большинству нравятся исходящие, т.к. там инициатива в твоих руках, а на входящих могут позвонить, например на горячие линии, или у нас еще есть что мы соединяем с сотрудниками офиса и магазина, консультируем по строй-материалам, девочки, вы не представляете, может позвонить челоыек, что-то пролепетать, его не поймешь, сам не знает кто ему нужен, что ему нужно.вообщем пипец..
Это да, особенно в Москве и Питере, это очень хорошо, когда люди нормальные и говорят "спасибо, нам не нужно", можно понять насколько их достают, а некотрые и причем очень часто на 3 буквы посылают, матом орут,(ну к этому мы давно привыкли и не это не задевает уже) еще как скажут что-нибудь,мы потом разговор прослушиваем поочереди, ухахатываемся все, такие попадаютсяCandyGirl писал(а):Когда нам звонят такие обзвонщики,это очень раздражает и пятый раз за день говорить "спасибо,нам не нужно" устаешь. Представляю,сколько "приятных" слов они слышат за день в свой адрес.
Очень многим нравится именно впаривать, но не только это есть, опросы у нас бывают, некотрые кототкие, а были и по полчаса, и по 50 минут, от заказчика зависит.
Меня работа пока устраивает, тем более я учусь на очном, на дневном, оплата у нас почасовая, т.е. мы график составляем в какой день недели со скольки до скольки, иногда бывают проекты до 8, получается, что после 6 еще добавляются вечерние.
Многие у нас уходят, не подходит им эта работа, многим нравится, опять же зависит от человека.
это точно, у нас даже есть такое как тест на стрессоустойивость, когда на работу устраиваешься.Infanta писал(а):стрессоустойчивость.
Еще у нас постоянно, когда разговариваешь надо улыбаться, разговоры наши прослушивают, потом оченку ставят, если все очень хорошо - премия. Определенный этикет, допустим НЕЛЬЗЯ говорить, "не могли бы вы", НАДО "могли бы вы!", лучше обращаться у респонденту по имени...
Ну вообщем вроде бы все рассказала основное.
А это я на раб.месте(пока никто не видит)
Владлена
ой, здорово)) и как подробно все описала)
а я, если честно, всегда хотела на такой работе поработать) на всю жизнь конечно =) просто я люблю поговорить))))
и DJ хочу быть)) ну все, размечталась))
на второй работе в большинстве случае все вопросы с покупателями регулирую я) так что почти коллега)))) но это работа в офисе)
ой, здорово)) и как подробно все описала)
а я, если честно, всегда хотела на такой работе поработать) на всю жизнь конечно =) просто я люблю поговорить))))
и DJ хочу быть)) ну все, размечталась))
на второй работе в большинстве случае все вопросы с покупателями регулирую я) так что почти коллега)))) но это работа в офисе)
- Secretutka
- Легенда форума
- Сообщения: 8811
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:37 pm
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Владлена
а мы таких "впаривальщиков" мысленно отправляем далеко и надолго, а устно - на мэйл или факс
а мне наоборот нравится работать на входящих... всегда приятно помочь человеку, который точно не знает, кто ему нужен. особенно, когда тебя искренне благодарят а впаривать я бы не хотела просто потому, что я как представлю, сколько человек в день будет меня мысленно (или вслух) слать на три веселых буквы, мне сразу дурно становится
оплата у нас, кстати, не почасовая, а нормированная.
сколько ты в среднем получаешь в месяц, если не секрет? и оформлена ли ты по ТК?
о ужасВладлена писал(а):Очень многим нравится именно впаривать
а мы таких "впаривальщиков" мысленно отправляем далеко и надолго, а устно - на мэйл или факс
а мне наоборот нравится работать на входящих... всегда приятно помочь человеку, который точно не знает, кто ему нужен. особенно, когда тебя искренне благодарят а впаривать я бы не хотела просто потому, что я как представлю, сколько человек в день будет меня мысленно (или вслух) слать на три веселых буквы, мне сразу дурно становится
оплата у нас, кстати, не почасовая, а нормированная.
сколько ты в среднем получаешь в месяц, если не секрет? и оформлена ли ты по ТК?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей