Привет

Как зовут тебя? Сколько лет? Откуда ты?
Пока особо нет наверное. Раньше хотела получить красный диплом в МГУ,.. Сейчас уже пролетаю, поэтому хотела поступить в аспирантуру.. А плохая лаборатория попалась, мне там не очеьн интересно.. и научник не особо клёвый...Miss candi писал(а):Цель в жизни?
Люблю плавать, волейбол, коньки, вот коньки это дааааа...и ролики чуть-чуть.... Обожаю английский язык. Могу фильмы на нём часами смотреть. Да, фильмы я вообще люблю. Не только на английском.И очень люблю этот форум:)Miss candi писал(а):Есть хобби? Если да, то какое
Нас познакомили друзья. В нашу компанию пришла одна девочка, которая очень хорошо знала моего парня и его друга. А Мы были знакомы только мальчики с мальчиками, а девочки с девочками. Я в Лёшку влюбилась с 1го взгляда 6 лет назад...Miss candi писал(а):Раскажи, как познакомилась с МЧ.
я учусь на биологическом ф-те МГУ и моя специальность -физиология. А именно "физиология человека и животных":)1. На кого учишься?
Моя жизнь очень яркая и просто солнечная. Мне светит мой самый любимый человечек на свете!2. Зеленый цвет - он такой глубокий может быть оказывается...
А твоя жизнь - какого цвета?
Первое -я его очень люблю и уже давно и наши отношения за эти 4 года не стали хуже или более постными, а наоборот. Мы очень многое пережили вместе. И ссорились и расставались один раз.. Но всё равно мы вместе:)Он учится в Бауманке. Сейчас дописывает диплом.3. А про своего МЧ поподробнее)
Вода-самая страшная стихия. Если мне снится страшный сон, то там обязателльно шторм и цунами:)Но она меня просто завораживает.4. Вода -это энергия, как говорят китайцы. Любишь воду?
Огонь тоже люблю...но у меня сразу ассоциации с практикой, как мы сидим у костра в полпьяном бреду где-то поют песни под гитару.. Это состояние очень хорошо показано в фильме "Аризонская мечта" в конце, где они сидят и слушают "Бесамэ мучо:)"Какое-то приятное отупение:)5. А я люблю огонь, могу целыми сутками смотреть на него. Что сильнее него?