Проблема в рабочем коллективе!

Темы, находящиеся в этом разделе форума, в скором времени будут удалены!
Камочек
Новичок
Контактная информация:

Проблема в рабочем коллективе!

Непрочитанное сообщение Камочек »

Здравствуйте! Девчат, у меня такая ситуация. Я работаю в маленькой фирме, где коллектив всего 5 человек (все девушки). Пришла я на пятом курсе института, мне было 22 года. Пол года все было отлично, пока одной из сотрудниц подняли з/п за то, что она взяла новую контору))) И тут началось самое ужасное...., она начала меня воспитывать, общаться со мной в приказном тоне (хотя она бухгалтер, а я юрист - разные сферы деятельности), тюкать без повода. Говорит, что у нас "дедовщина" и кто устроился последним, тот все делает, и чай заваривает и на почту ходит и т.д. И это спустя пол года!!!!!! И в один прекрасный день, я просто отказалась ей скопировать бумаги, сказала, что если ей надо, пускай сама и копирует!
И что вы думаете......, она перестала вообще со мной общаться, здороваться. А на следующий день вторая сотрудница (ее подружка) тоже перестала со мной контактировать. Одним словом, они обе объявили мне байкот! И вот уже два месяца они со мной не контактируют. Особенно тяжело, когда мы остаемся втроем, и я вообще как изгой! Посоветуйте, как себя вести с этими "крысами", потому что работать в такой обстановке просто невыносимо!!!!!

SLeZkA
Легенда форума
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SLeZkA »

Камочек
никак.
уволится и найти фирму с нормальным коллективом.
Смысл в свои 22-23 тратить нервы на работу-коллектив где ты изгой, и где тебе тошно?
Не нравится им что-то?
Шли их далеко)

Ну или если уволится не вариант не обращай внимание.
Как к тебе начальница?
Другие две девушки?
Они с тобой общаются?
Изображение

Изображение

Хлоя
DIVA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хлоя »