Не знаю как поступить с бывшим парнем

Темы, находящиеся в этом разделе форума, в скором времени будут удалены!
Закрыто
Stacey
Новичок
Контактная информация:

Не знаю как поступить с бывшим парнем

Непрочитанное сообщение Stacey »

Девчонки, посоветуйте что делать. У меня такая проблема. Я учусь на заочке. В нашей маленькой группе есть один очень симпатичный парень. Он очень понравился мне, а я ему. Мы обменялись телефонами во время сессии и переписывались полгода (до следующей сессии). Он говорил такие приятные слова, что любит, что любит и очень скучает, что не может без меня жить и т.д. Но он живет в 3 000 км от меня. И это было очень сложно – любить на расстоянии. Когда я увидела его на сессии (я жила в предвкушении этого момента), то поняла, что мы совсем разные люди. С института я ходила пешком, а он уходил другой дорогой. Но каждый вечер продолжал писать, что любит и как я ему дорога. А в институте как-то сковывался и почти не говорил со мной. Как будто я общалась с двумя абсолютно разными людьми: этот Илья был совсем не похож на того, кто писал мне смс каждый день. Я вот однажды (это были последние дня сессии) мне приходит от него сообщение: «Анастасия Владимировна! Выходи за меня замуж!». Я даже не знала, что и ответить, а так как было уже поздно, я сослалась на то, что пора спать и мы поговорим на следующий день. На следующее утро он как ни в чем не бывало пишет « с добрым утром» и т.д. А когда я спросила, что вчера было, он просто ответил «Извини, я вчера так напился, что не помню что со мной было и что я тебе писал». И в этот же день он уехал с пар раньше и мы не успели поговорить. Мы общались еще несколько месяцев, он продолжал писать, что любит, а мне было так тяжело, ведь я не могла смотреть на других парней, потому что я "верная". И в один прекрасный летний день он спросил меня «Что для тебя значит общение со мной», и тут я не могла упустить своего шанса и ответила: «Общение с тобой означает общение с очень хорошим другом». И он пропал. До зимы. В ян