Не могу учиться

Темы, находящиеся в этом разделе форума, в скором времени будут удалены!
Suga Mama

Не могу учиться

Непрочитанное сообщение Suga Mama »

Не знаю есть ли такая тема, если есть то извините. Я не могу учиться! Я учусь в колледже на 3-м курсе. Я еле-еле пережила первый курс потому что не ходила вообще. На втором я начала год с новыми силами и ходила как солдат каждый день в любую погоду и почти в любом состоянии. Когда начали преподавать проф предметы, я поняла, что это не мое. Что я даже ненавижу все это. Может звучит все это глупо но это так. Я сквозь зубы продолжала учиться потому что мать мне отчетливо сказала если я брошу то на нее я рассчитывать не смогу. Я поняла это и продолжала учиться. У меня такой колледж. что если я пропущу день не важно по какой причине я должна принести справку (хотя так по-моему везде). Я пришла в то место более менее грамотной, но сейчас я просто опустилась так что стыдно самой. Русский язык один из моих проф предметов, преподаватель просто ужасный. Она что на первом курсе нам говорила что на третьем. Раньше я пыталась учиться, ходила пыталась понимать всю эту корректуру. редактирование цветоведение. Переживала и переживаю. готовилась ко всему. Но почти все чему меня пытаются научить ненавистно мне. Я понимаю, что сейчас без образования мне никуда, но и не говорю что не хочу учиться вовсе. Я просто глупенькая. Сейчас у меня депрессия, потому что все против меня. И время тоже. Я поняла, что это место не для меня что все это не мое, что я там больше не хочу находиться. Но надо было думать раньше наверное. Сейчас я хочу получить аттестат о среднем образовании и поступить в институт на психологию...но набор на ЕГЭ уже прошел, документы уже поданы и мне надо ждать след. года. А смысл есть ли если в следующем году у меня диплом??? Я запуталась так что понятие не имею, что мне делать. Мне хочется послушать ваше мнение, даже если оно негативное. Спасибо.

Аватара пользователя
Цунами
Cercando а vero
Сообщения: 6331