belka13pobelka писал(а):Как это нет?Кто же пойдёт к плачущему доктору?Это вообще неэтично,пациент плакать может,доктор - нет.Можно,конечно,вдвоём с пациентом всплакнуть,но это уже другая история.
Ровно так же никто не пойдет к зареванному страховому агенту, риэлтору, адвокату, вообще - к любому, кто работает с человеками.
А вообрази себе кассиршу на вокзале, которую за пару часов в пятый раз матом обложили - и к ней в любом случае очередь
Я понимаю, что тут именно с этической точки зрения есть довольно фундаментальная разница, но, с точки зрения житейской практики, ее нет - слезы на работе обычно не уместны. Хотя я работала как-то в коллективе, где к этому по неизбежности относились терпимо, но, опять же, только в своем кругу.
belka13pobelka писал(а):Эта усталость какая-то глубокая,хотелось бы как-то ррррраз,и проснуться в другой жизни,где не было надоевших проблем и прочего негатива.
И хотела бы тебе чем-то помочь, но кроме добрых пожеланий больше ничего не могу
