Завал в учебе

Все про школу, институт, проблемы и достижения в учёбе.
Аватара пользователя
Pinkaboo
Мастер
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 8:31 pm
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Завал в учебе

Непрочитанное сообщение Pinkaboo »

Девочки, помогите пожалуйста!
Я таких делов натворила, уже не знаю, что делать, даже спать из-за этого не могу! :(
Я учусь на 1-м курсе универа, на контракте.
Сначала ходила нормально, училась, делала домашки. Потом у меня настал период полнейшей лени и депрессии(он и сейчас продолжается), что я совсем забила на жизнь, на учебу, стала редко появляться на парах, просто лежала дома и часами смотрела в потолок.
В общем, когда я немного пришла в себя и пошла в универ, естественно оказалось, что у меня куча пропусков и долгов.
У меня траблы по ВСЕМ(!!!) предметам.
Вот уже 2 незачёта из 5 ( я не могу никак найти училок, чтобы пересдать :( )
Ещё у меня куча непоняток...
Я не знаю, можно ли что-то с этим сделать...или уже всё...
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы!
Я их уже некоторым людям задавала, но они только смеются. А откуда я могу знать это, я только первый курс!

Итак.

1. Отчисляют ПОСЛЕ сессии, правильно?

2. Если у меня будут незачёты - это недопуск к сессии?

3. Следовательно, если у меня будет недопуск, чем это грозит?
Мне прийдется пересдавать? Меня отчислят?


В общем, я понимаю, что вопросы идиотские, но помогите уж мне, идиотке, я ж с ума тут сойду...Меня папа прибьет... :o :cry:
Первый курс...Первая сессия...



тема отмечена в *Путеводителе

Наффи

Непрочитанное сообщение Наффи »

Pinkaboo писал(а):1. Отчисляют ПОСЛЕ сессии, правильно?
да. (в течение семестра могут исключить только по каким-то совсем уж экстремальным причинам, которые с учебой обычно не связаны)
Pinkaboo писал(а):2. Если у меня будут незачёты - это недопуск к сессии?
да. но в нашем университете можно было иметь допуск при 1 незачете. но не всегда, смотря какой предмет