Перевод из ВУЗа в ВУЗ

Все про школу, институт, проблемы и достижения в учёбе.
Аватара пользователя
Aleksa Almazova
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 6:27 pm
Контактная информация:

Перевод из ВУЗа в ВУЗ

Непрочитанное сообщение Aleksa Almazova »

Всем привет! Я собираюсь осуществить перевод из одного ВУЗа в другой, поближе к дому. Суть в том, что берут пока только на заочку, платно (стоит в 3 р. дешевле,чем очка.ВУЗ престижный очень) Я учусь на бюджете, 1 курс. Перевожусь из-за своего любимого человека, т.к. мы слишком далеко друг от друга (вместе 4 года) Родители не в курсе еще,боюсь их реакции. Как вы считаете: стоит ли переводиться?




тема отмечена в *Путеводителе
Лучше умереть когда хочется жить, чем жить, когда хочется умереть...

One Story

Непрочитанное сообщение One Story »

Aleksa Almazova
если переводится, то именно сейчас. потом втянешься и будет трудней. хотя, я хотела перевестись, но забила)

Аватара пользователя
Martini
Легенда форума
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 2:17 am
Откуда: Россия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Martini »

Aleksa Almazova
никогда бы в жизни не перевелась из-за МЧ с бюджетного места..
хотя, так и сделала в свое время))
на мой взгляд, учеба на заочке для тех, кто никогда не учился на дневном - не учеба.
человек просто не представляет объемов и серьезности обучения. мнооогие, учась очно, не успевают материал усваивать, а тут заочка. ты должна либо быть ооочень умной, либо очень заинтересованной в своей учебе, чтобы успешно закончить обучение.
я получала первое образование на дневном, а второе счас заочкой. и я реально понимаю, что мне ой как не хватает "дневных" часов обучения, хотя я и учусь с большим удовольствием и всё понимаю, но ты же при всем желании не съешь трехъярусный торт за 1 вечер. а вот давай тебе по торту на неделю - ты легко с ними будешь справляться.