Полностью согласна и ещё можно добавить, что сейчас мало кому из работодателей уж очень нужны красные дипломы. Сама я закончила колледж на красный диплом, а в институте поняла, что учиться надо по мере сил, отдыха больше себе давать, развивать себя, а не париться по поводу отметок (баллов).Papagena писал(а):Лучше здоровый цвет лица и синий диплом, чем синий цвеи лица и красный диплом.
Синдром отличницы
- Stylish
- DoitGirL
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 9:26 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5 балловFrau Mandarine писал(а):Лучше здоровый цвет лица и синий диплом, чем синий цвет лица и красный диплом.
в школе у меня было только 2 четвёрки
в детстве я боялась получать тройки из-за строгого отца "перфекциониста" (почти отличник, с красным дипломом, брат медалист - хоть застрелись)
а потом судьба сложилась так, что мне нужно было работать и пропускать учёбу в институте, из-за этого сдавать что-то не в срок, а что-то сразу с пересдающими...
я видела как некоторые "выплакивали" себе пятёрки, а кто-то покупал наличными, обаянием или назойливостью...
и быстро потеряла интерес к этим играм
для меня важно, что Я ЗНАЮ и НА СКОЛЬКО знаю
часто слышала от преподавателей: что "если бы в срок, то было бы 5"
и эти слова для меня были намного важнее, чужих оценок.
Я реально оцениваю свой уровень и прекрасно понимаю, что ЖИЗНЬ рано или поздно ВСЁ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА.
Как грится) талант - не пропьешь, если это твоё, ты всё равно вернёшься к этому, даже если в учении было ну очень тяжело)))
Сколько талантливых людей, с горем пополам заканчивали гимназии и училища? И это не помешало им сделать самые важные открытия в жизни.
Ведь практика показывает, что при приёме на работу ксерят корку диплома и в 99,9% не интересуются вкладышем с оценками.
Цифры на бумажке - не великая гарантия будущих успехов и не залог стабильности.
Неоднократно наблюдала, что ОПЫТ побеждает КОРОЧКУ.
На работе нужны люди, которые умеют - работать, а не учиться.
-------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже отчасти страдаю перфекционизмом, но вряд ли это можно назвать "синдромом отличницы".
В любой работе мне важно, что я выложилась на все 200%, что я сделала ВСЁ что было в моих силах и от меня больше ничего не зависит - только тогда, я не жалею, если что-то не получилось и не думаю о том, что могла бы сделать ещё лучше.
-
- Легенда форума
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
- Откуда: если б я знала
- Контактная информация:
синдромом отличницы я никогда не страдала... в школе и лицеи училась хорошо, но вот поведение страдало... из лицея даже выгнать собирались 4 раза
в универе... были и палы, т.е. двойки, так что и на пересдачах бывала... просто учила я то, что мне нравилось и то, что считала, что мне пригодиться в жизни и на работе. По тем предметам у меня 5. Если очень нравился предмет, то выделялась из группы. А если видела, что препод просто погряз в своих 20-летних лекциях и "немного" отстал от жизненных реалий, то в гробу я видела эти предметы. Помнится нам на 5 курсе поставили предмет, что-то вроде "модели управления" ... и когда препод читая лекции привел пример ".... фирма-конкурент недавно, в 80-х годах, ввела такую же технологию...."... Где все модели вообще не рассматривали человеческий фактор, где не брались во внимания уровень технологий, скорость обмена информации и другие экономические факторы. Да история - это нужная вещь, но смысла зазубривать ее нет. Да, как интересный факт можно рассказать, но не зазубривать слово в слово К сожалению у нас было много таких предметов... где вела бабуля, которая кидала слайды с определениями и с них читала и перелистывала, а ты как придурок должен был успеть переписать все, тк на экзамене требовалось написать все слово в слово... а шаг влево или вправо = она не понимает = 2 Так же подавала не правильные примеры и спорить было бесполезно
Так что за оценками я не гналась Сдано и ладно хотя бывали семестры, где средняя была 4,89 и выше
для меня оценки никогда не играли роли. Может из-за родителей, тк мама всегда говорила, что оценки это не главное И меня никогда не ругали за оценки, хотя мама и говорила, что мы могли бы и быть отличниками... да могли, но зачем?
Помнится случай с начальной школы, когда я за контрольное списывание умудрилась получить 1 и очень расстроилась. Тогда мне мама показала как легко 1 превращается в 4 никогда этого не забуду
зы: а эта тема не такая же? http://devushka.ru/viewtopic.php?t=10035
в универе... были и палы, т.е. двойки, так что и на пересдачах бывала... просто учила я то, что мне нравилось и то, что считала, что мне пригодиться в жизни и на работе. По тем предметам у меня 5. Если очень нравился предмет, то выделялась из группы. А если видела, что препод просто погряз в своих 20-летних лекциях и "немного" отстал от жизненных реалий, то в гробу я видела эти предметы. Помнится нам на 5 курсе поставили предмет, что-то вроде "модели управления" ... и когда препод читая лекции привел пример ".... фирма-конкурент недавно, в 80-х годах, ввела такую же технологию...."... Где все модели вообще не рассматривали человеческий фактор, где не брались во внимания уровень технологий, скорость обмена информации и другие экономические факторы. Да история - это нужная вещь, но смысла зазубривать ее нет. Да, как интересный факт можно рассказать, но не зазубривать слово в слово К сожалению у нас было много таких предметов... где вела бабуля, которая кидала слайды с определениями и с них читала и перелистывала, а ты как придурок должен был успеть переписать все, тк на экзамене требовалось написать все слово в слово... а шаг влево или вправо = она не понимает = 2 Так же подавала не правильные примеры и спорить было бесполезно
Так что за оценками я не гналась Сдано и ладно хотя бывали семестры, где средняя была 4,89 и выше
для меня оценки никогда не играли роли. Может из-за родителей, тк мама всегда говорила, что оценки это не главное И меня никогда не ругали за оценки, хотя мама и говорила, что мы могли бы и быть отличниками... да могли, но зачем?
Помнится случай с начальной школы, когда я за контрольное списывание умудрилась получить 1 и очень расстроилась. Тогда мне мама показала как легко 1 превращается в 4 никогда этого не забуду
зы: а эта тема не такая же? http://devushka.ru/viewtopic.php?t=10035
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
- __ЛисЁныш__
- Втянувшийся
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:52 pm
- Откуда: Город Встреч
- Контактная информация:
В школе меня за спиной тихо называли ботаником. Хотя не было на это причин, училась как все, просто соображала видимо получше многих, да и читала много весьма серьезных книг (а не подростковых журналов). Но училась не ради отметок, просто думала что так надо - Закончить школу с пятерочками. Единственное, когда волновала отметка - ЕГЭ по математике. Вот тут если получила бы 4, было бы очень стыдно перед преподом, ведь она столько сил в меня вложила.
Только начав учится в универе, пришло понимание, что школьные оценки - это ничто, перед теми знаниями, которых я не смогла получить в свое время.
Только начав учится в универе, пришло понимание, что школьные оценки - это ничто, перед теми знаниями, которых я не смогла получить в свое время.
- Адрианa
- Королевская Особа
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 12:29 am
- Контактная информация:
что плохого в этом синдроме?
появляется в подростковом возрасте, к юношеству есть отличные результаты в учебе, доп. образовании, спорте и т.д. Потом человек взрослеет и учится не расстраиваться по мелким поводам, а упорство в отношении серьезных и значимых для него вещей остается. Уже есть знание и опыт, как их добиваться. Кто не исправляется - жизнь долбит мордой о стенку снова и снова, пока они не пересморят свое отношение к себе и окружающим.
Я встречала людей, который просто откровенно филонили в универе, хотя мозги работали на отлично. Получали с трудом синий. Нет, они не закончили бомжами на теплотрассе, но при первом устройстве проходили больше тестов, чем их сокурсники с красным дипломом. Таких не много. Хорошая цитата одного из наших преподов: "громкое имя ВУЗа и оценки не гарантируют успешной жизни, но дают для этого все возможности".
появляется в подростковом возрасте, к юношеству есть отличные результаты в учебе, доп. образовании, спорте и т.д. Потом человек взрослеет и учится не расстраиваться по мелким поводам, а упорство в отношении серьезных и значимых для него вещей остается. Уже есть знание и опыт, как их добиваться. Кто не исправляется - жизнь долбит мордой о стенку снова и снова, пока они не пересморят свое отношение к себе и окружающим.
Я встречала людей, который просто откровенно филонили в универе, хотя мозги работали на отлично. Получали с трудом синий. Нет, они не закончили бомжами на теплотрассе, но при первом устройстве проходили больше тестов, чем их сокурсники с красным дипломом. Таких не много. Хорошая цитата одного из наших преподов: "громкое имя ВУЗа и оценки не гарантируют успешной жизни, но дают для этого все возможности".
Мужчина должен помочь женщине быть слабой.
Сильной она может быть и без него
Сильной она может быть и без него
- Эрика
- Легенда форума
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 3:39 am
- Контактная информация:
то, что синдром отличника - это не просто высокие показатели в учебе и работе. это еще и обратная сторона - бесконечные стрессы, расстройства на нервной почве и депрессии, если результаты, которые ждет сам человека и от него ждут другие. Даже малейшая "четверка" провоцирует нервные срывы, расстройства питания и прочее.Адрианa писал(а):что плохого в этом синдроме?
Отличные результаты в описанных сферах без эмоционального и психического напряжения - это честолюбие, чсв и тому подобное. А синдром отличника потому так и называется синдромом (по аналогии с медициной), потому что минусов больше, чем плюсов.
- Glossa
- Легенда форума
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:09 pm
- Контактная информация:
Re: Синдром отличницы
Mary from Moscow
+1. а мне никогда не хотелось падать у глазах у преподов. в течении года отлично, а на экзамен 3 или 4. хоть от моего красного диплома и толку-то нет, з/п такая же как и у всех, но самооценку повышает
+1. а мне никогда не хотелось падать у глазах у преподов. в течении года отлично, а на экзамен 3 или 4. хоть от моего красного диплома и толку-то нет, з/п такая же как и у всех, но самооценку повышает
-
- Dragoness
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:45 pm
- Откуда: Beantown
- Контактная информация:
Re: Синдром отличницы
+1, потом я задаю себе вопрос - а делаю ли я все, что могу, и могу ли я лучше, получаю на него ответ "Могу!" и начинаю еще больше психовать, потому что могу лучше, но мотивации нет.Mary from Moscow писал(а):если возникают проблемы и уже сил нет бодаться за "отлично" то я начинаю психовать... сначала с философией "да пофиг, пусть 3 поставят и отвалят уже от меня", а потом "нет ну какого икса?"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей