ПОМОЩЬ по Русскому языку и Литературе
- нeт и не надо
- Легенда форума
- Сообщения: 16969
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:44 am
- Откуда: Европа
- Контактная информация:
спасибо!!
только я имела ввиду немного другое. Сейчас приведу пример с немецкой литературы.
1470–1611: Renaissance
1600–1720: барок
1720–1800: Aufklärung
1767–1785: Sturm und Drang
1786–1805: Weimarer Klassik (ваймарская классика?)
1793–1848: романтика...
потом еще реализм, символизм и т.д.
в русской литературе тоже должно быть подобное
только я имела ввиду немного другое. Сейчас приведу пример с немецкой литературы.
1470–1611: Renaissance
1600–1720: барок
1720–1800: Aufklärung
1767–1785: Sturm und Drang
1786–1805: Weimarer Klassik (ваймарская классика?)
1793–1848: романтика...
потом еще реализм, символизм и т.д.
в русской литературе тоже должно быть подобное
-
- Легенда форума
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
- Откуда: если б я знала
- Контактная информация:
gothicca
Эпохи литературы - это то, что тебе написали девчонки, а ты говоришь о направлениях
тут описаны все направления: http://www.ruslit.info/history/2010-03-02-22-02-11.html
http://kapitanskijmostik.narod.ru/litnapr.html
а чтобы по годам были расписаны направления я не нашла, если говорится о направлении, то в определенной эпохе ((
Эпохи литературы - это то, что тебе написали девчонки, а ты говоришь о направлениях
тут описаны все направления: http://www.ruslit.info/history/2010-03-02-22-02-11.html
http://kapitanskijmostik.narod.ru/litnapr.html
а чтобы по годам были расписаны направления я не нашла, если говорится о направлении, то в определенной эпохе ((
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
- нeт и не надо
- Легенда форума
- Сообщения: 16969
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:44 am
- Откуда: Европа
- Контактная информация:
- *Касcиопеечка*
- Легенда форума
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:36 pm
- Откуда: Сбежала С Рая=)
- Контактная информация:
- sunny fun
- Свой Человек
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:06 am
- Откуда: вы такой точно не знаете
- Контактная информация:
убыстренный темп современного мира, материальные богатства,
накопленные в нем, машины, сумасшедшие скорости, перенаселенные города с
их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и
кинематографа - все это порой создает ощущение подмены истинной красоты,
замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке. Порой нам
кажется, что мы познали все, что нас ничем не удивишь. Закат в пролете
улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. Звездное небо уже не
кажется нам тайной тайн.
В буднях повседневных забот, в учащенном жизненном ритме, в шуме, суете
мы скользим мимо прекрасного. Мы уверены: истины на нашей ладони, они
вроде бы так отчетливо видны, так привычны, что мы устали от них. И в
итоге обманываем самих себя. Как бы ни господствовала на земле точная
наука, мир и человек в нем еще тайна, к которой мы только прикоснулись. Но
если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки
вселенной, это бы людям мало что дало. Ибо каждому суждено пройти долгий
путь познания.
Человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций.
Маленький толчок извне - и в нашем возбужденном сознании возникают целые
исторические картины, характеры, явления. Память может что-то объяснить,
она может быть даже орудием исследования. Одним людям память дана как
наказание, другим - как ответственность. Человек не может заставить себя
не думать, не вспоминать, не обобщать. Процесс познания начинается с
прошлого, он не может быть отъединен от настоящего и локализован. Я думаю,
что такой памятью-ответственностью и памятью познания были наделены и
Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в
тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы. Это было глубочайшее
проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее
своей новизны. Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом,
всеобъемно исследовались советской литературой. Думаю, сейчас в нашем
искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых
годов. Накоплен огромный жизненный и душевный опыт, связанный с этой
эпохой. Это исследование и героического и трагического, исследование
мужества народа и его характера. Все, что касается морали, - предмет
искусства, а все, что связано с моралью, лежит в социальной сфере.
Литература не может быть несоциальной.
дали текст на сочинение (егэ)
как думаете какая здесь проблема? и какие примеры можно привести и лит-ры?проблему я так то определила- роль познания в человеческой жизни,а вот с примерами не знаю как быть.вообще нничего в голову не лезет!помогите плииз!!!
накопленные в нем, машины, сумасшедшие скорости, перенаселенные города с
их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и
кинематографа - все это порой создает ощущение подмены истинной красоты,
замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке. Порой нам
кажется, что мы познали все, что нас ничем не удивишь. Закат в пролете
улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. Звездное небо уже не
кажется нам тайной тайн.
В буднях повседневных забот, в учащенном жизненном ритме, в шуме, суете
мы скользим мимо прекрасного. Мы уверены: истины на нашей ладони, они
вроде бы так отчетливо видны, так привычны, что мы устали от них. И в
итоге обманываем самих себя. Как бы ни господствовала на земле точная
наука, мир и человек в нем еще тайна, к которой мы только прикоснулись. Но
если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки
вселенной, это бы людям мало что дало. Ибо каждому суждено пройти долгий
путь познания.
Человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций.
Маленький толчок извне - и в нашем возбужденном сознании возникают целые
исторические картины, характеры, явления. Память может что-то объяснить,
она может быть даже орудием исследования. Одним людям память дана как
наказание, другим - как ответственность. Человек не может заставить себя
не думать, не вспоминать, не обобщать. Процесс познания начинается с
прошлого, он не может быть отъединен от настоящего и локализован. Я думаю,
что такой памятью-ответственностью и памятью познания были наделены и
Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в
тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы. Это было глубочайшее
проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее
своей новизны. Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом,
всеобъемно исследовались советской литературой. Думаю, сейчас в нашем
искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых
годов. Накоплен огромный жизненный и душевный опыт, связанный с этой
эпохой. Это исследование и героического и трагического, исследование
мужества народа и его характера. Все, что касается морали, - предмет
искусства, а все, что связано с моралью, лежит в социальной сфере.
Литература не может быть несоциальной.
дали текст на сочинение (егэ)
как думаете какая здесь проблема? и какие примеры можно привести и лит-ры?проблему я так то определила- роль познания в человеческой жизни,а вот с примерами не знаю как быть.вообще нничего в голову не лезет!помогите плииз!!!
«Love sucks» ©.
- нeт и не надо
- Легенда форума
- Сообщения: 16969
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:44 am
- Откуда: Европа
- Контактная информация:
- Гламурный валенок
- Легенда форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:43 am
- Контактная информация:
- нeт и не надо
- Легенда форума
- Сообщения: 16969
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:44 am
- Откуда: Европа
- Контактная информация:
- Гламурный валенок
- Легенда форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:43 am
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость