Шпаргалка - верный помощник!
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Оденьте рубашку с длиным рукавом. К рукаву нужно прицепить булавку, к которой привязана бельевая резинка. Со стороны без булавки нужно приклеить обычную шпору, обклеенную скотчем. Чтобы прочитать ее, нужно оттянуть ее из под рукава. Когда препод подходит к тебе - просто отпусти ее, и она сама залезет тебе под рукав.
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Устройство, позволяющее быстро найти шпаргалку на определённый билет. Берем коробок и вытаскиваем от туда "коробочку". Для устройства требуется только "ящичек". Вырезаем шпаргалки таким размером, чтобы они не вываливались, крепились к большой стенке. Билеты располагаем по порядку. При этом они не мнутся. На экзамене билет, номер которого попался, отсчитываем и списываем.
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Очень простой и оригинальный. Но для его применения необходимо выполнение одного условия - Вы должны знать, где именно в аудитории придётся сидеть на экзамене и иметь возможность до начала сдачи, в ней побывать. Для чего, спросите Вы. Да всё элементарно! Вам, ни кто не мешает, необходимый для успешного финала материал написать аккуратно на парте. И в дальнейшем соответствующим образом воспользоваться им. Наносить надписи лучше остро заточенным карандашом, можно даже цвет выбрать по принципу: цвет парты = цвету грифеля пишущего инструмента. C расстояния метр, полтора никому видно ничего не будет, и, следовательно, горячо любимый Вами экзаменатор даже не заподозрит подвоха!
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Наверное, каждый хочет, чтобы препод не обращал внимания на то, как студент нагло всё списывает. Как ни удивительно, но этого вполне можно добиться. Как? Да очень просто! Вы договариваетесь со своими однокурсниками, с которыми вам предстоит сдавать экзамен о том, чтобы они заготовили одинаковые шпоры с таблицей умножения на 2 или на 1. В самом начале экзамена всем вам необходимо делать вид наглого списывания с этих, c позволения сказать, шпор. После того как экзаменатор парочку таких "творений" заберёт и просмотрит их высокоинтеллектуальное содержание, желание продолжать дальше наведение порядка в аудитории у него явно пропадёт, чувствовать себя идиотом ему будет не очень приятно! Разумеется, Вам никто не мешает после такого фокуса начать использовать нормальные шпоры. Важно отметить, что наилучшего эффекта с таблицей умножения на 2 можно достичь на экзамене по литературе, английскому языку или философии
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
За годы учёбы я научилась писать конспекты таким образом, чтобы потом в считанные секунды находить нужную мне информацию на экзамене/зачёте. Вообще, любая информационная система (в том числе книги, журналы, интернет, конспекты и проч.) характеризуется скоростью доступа к нужной информации. Основная идея - нумерация каждого фрагмента. 1. Каждому тематическому разделу даю номер. Например: Финансовые ресурсы - 5.0.0 2. Каждому параграфу - тоже. Ценные бумаги - 5.1.0. 3. Каждому тематическому фрагменту (5-10 строк) - 5.1.5 Удобно использовать данную систему для ссылок на другие фрагменты материала. Например: 1.2.5-6, где 1.2.5 - номер фрагмента, 6 - номер страницы. При подготовке к экзамену/зачёту расписываю номера фрагментов. Часто бывает так, что приходится в ответ включать фрагменты текста, которые находятся в разных частях конспекта.
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Искусство пользования шпорами требует определенного мастерства. И если вы не можете делать невинное лицо перед преподом, то вам незачем вообще пользоваться шпорами, так как правильное поведение и выражение лица играют одну из основных ролей в правильном списывании со шпоры. Сейчас я рассмотрю в нескольких пунктах, как правильно списывать, как это делать, чтобы тебя не засекли:
1. Первым делом надо сделать невинное лицо (как это уже говорилось раньше). Посмотрите на лицо отличника в вашем классе и сделайте точно такое же выражение лица. Уверяю тебя: это один из основных факторов. Если препод заподозрил, что-то неладное, то не надо впадать в панику, а делай вид, что ты усердно занимаешься мысленной деятельностью. Если препод начнет наезжать на тебя с вопросами типа: "А у тебя, случаем, нет шпаргалки?", то ты сделай обиженное лицо и скажи: "Товарищ учитель, вы меня оскорбляете подобными вопросами! Я вчера целый вечер учила предмет!" Советую, после этого на уроке шпорами не пользоваться шпорами, так как учитель уже положил на тебя глаз.
2. Если ты сидишь на ряду, расположенному напротив стола учителя, то ты счастливчик (естественно, если ты сидишь не на первой парте). Тебя закрывают спинами, и ты можешь спокойненько списывать, изредка поглядывая на расположения учителя. Но не всегда попадается такое выгодное расположение, так что старайся садится именно на этот ряд. Но некоторым преподам это может не понравится, у них могут возникнуть некоторые подозрения, и тогда, в лучшем случае, ты вернешься на свое место, в худшем -- сядешь на одну из первых парт, если они свободны. Так что если препод вдруг спросит тебя, чего ты пересела, то ты скажи, что та, на которой ты сидела, грязная или шатается. Если у тебя одноклассники не стукачи то эта отговорка сработает на 90%: не будет же учитель проверять, какая там парта. Но! Ситуация может повернуться и неудачным образом: препод попросит тебя пересесть куда-нибудь поближе. Все зависит от учителя. Надо его чувствовать.
3. Если у препода геморрой
или он всю жизнь спит и видит, как кто-нибудь провалит контрольную, то с этим типом учителей ситуация усложняется: препод начинает ходить по классу и пастись возле каждого, при этом видя, что делают остальные. Ненавижу этих преподов. Тут надо выбрать момент, чтобы подсмотреть в шпору. Например, когда этот геморройщик повернется к тебе спиной! Это единственный вариант, который я могу предложить. Кстати! Ни в коем случае не надо делать шпоры у себя на руке! Этот тип преподов очень продвинут и фишку с руками они давно просекли. Так что они легко заметят твое неестественное положение руки и в лучшем случае заставят тебя ее помыть.
4. Лучше всего прятать шпоры во внешний карман пиджака. Это лично мое мнение -- как кому удобно. А можно чем-нибудь прикрепить к внутренней подшивке пиджака. Очень рекомендую. Также есть весьма оригинальный способ при прикреплении шпоры с внутренней стороны галстука (если имеется таковой). Также можно написать все, что нужно, на парте, только делать это нужно тонким карандашом . А еще можно написать на стуле перед тобой сидящего одноклассника. Очень клевая фишка. Рекомендую.
1. Первым делом надо сделать невинное лицо (как это уже говорилось раньше). Посмотрите на лицо отличника в вашем классе и сделайте точно такое же выражение лица. Уверяю тебя: это один из основных факторов. Если препод заподозрил, что-то неладное, то не надо впадать в панику, а делай вид, что ты усердно занимаешься мысленной деятельностью. Если препод начнет наезжать на тебя с вопросами типа: "А у тебя, случаем, нет шпаргалки?", то ты сделай обиженное лицо и скажи: "Товарищ учитель, вы меня оскорбляете подобными вопросами! Я вчера целый вечер учила предмет!" Советую, после этого на уроке шпорами не пользоваться шпорами, так как учитель уже положил на тебя глаз.
2. Если ты сидишь на ряду, расположенному напротив стола учителя, то ты счастливчик (естественно, если ты сидишь не на первой парте). Тебя закрывают спинами, и ты можешь спокойненько списывать, изредка поглядывая на расположения учителя. Но не всегда попадается такое выгодное расположение, так что старайся садится именно на этот ряд. Но некоторым преподам это может не понравится, у них могут возникнуть некоторые подозрения, и тогда, в лучшем случае, ты вернешься на свое место, в худшем -- сядешь на одну из первых парт, если они свободны. Так что если препод вдруг спросит тебя, чего ты пересела, то ты скажи, что та, на которой ты сидела, грязная или шатается. Если у тебя одноклассники не стукачи то эта отговорка сработает на 90%: не будет же учитель проверять, какая там парта. Но! Ситуация может повернуться и неудачным образом: препод попросит тебя пересесть куда-нибудь поближе. Все зависит от учителя. Надо его чувствовать.
3. Если у препода геморрой

4. Лучше всего прятать шпоры во внешний карман пиджака. Это лично мое мнение -- как кому удобно. А можно чем-нибудь прикрепить к внутренней подшивке пиджака. Очень рекомендую. Также есть весьма оригинальный способ при прикреплении шпоры с внутренней стороны галстука (если имеется таковой). Также можно написать все, что нужно, на парте, только делать это нужно тонким карандашом . А еще можно написать на стуле перед тобой сидящего одноклассника. Очень клевая фишка. Рекомендую.
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Пишешь много шпоргалок - на каждый билет или вопрос отдельную. Делаешь им не большие хвосты, желательно всем разные по длинне и в разных местах но что бы все были с одной стороны. На хвостах пишешь номер вопроса или краткое его содержание
запихиваешь всю эту кучу шпор в ..... штаны под ремень, хвостами естественно на ружу.
Придя на экзамен, берешь билет и смотришь его номер или какие там вопросы, соотносишь полученные данные с теми, которые написаны на хвостах шпор и дергаешь нужные..
только надо потренироваться а то мало ли - все сразу как вылетят
способ этот проверенный не одним годом человек который мне это расказывал до сих пор его использует в инсте со времень школы
запихиваешь всю эту кучу шпор в ..... штаны под ремень, хвостами естественно на ружу.
Придя на экзамен, берешь билет и смотришь его номер или какие там вопросы, соотносишь полученные данные с теми, которые написаны на хвостах шпор и дергаешь нужные..
только надо потренироваться а то мало ли - все сразу как вылетят
способ этот проверенный не одним годом человек который мне это расказывал до сих пор его использует в инсте со времень школы
реклама на форуме запрещена
- Колючка
- Втянувшийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:34 am
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Самое простое - написать ответы на каждый вопрос на отдельном листе, листы - в сумку, сумку - рядом. В удобный момент вытаскиваешь бомбу и порядок. Я пишу их постоянно, но пользуюсь редко, всё и так запоминается в процессе изготовления. К тому же ты визуально представляешь себе ответ на вопрос, и отвечать становится легче. А вот ещё фишка: готовить шпоры на вопросы не подряд, а вперемешку, тогда постепенно в голове материалы сложатся в систему, и неожиданных вопросов не будет. Даже если знаешь мало, всё равно наплетёшь, зная связи между частями предмета. А вот дома меня не понимают... "Ты не учишь, ты только шпоры пишешь!"
реклама на форуме запрещена
- IamNot4You
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 8:45 am
- Откуда: я вышла из МАЯ... =0)
- Контактная информация:
- IamNot4You
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 8:45 am
- Откуда: я вышла из МАЯ... =0)
- Контактная информация:
- vlublennaia
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 10:24 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Посоветуйте
Девчонки, хочу на вступительные экзамены сделать шпоры, а куда спрятать, да и какого вида ещё не предумала...Посоветуйте что-нибудь... 

Жизнь-это игра, а мы в ней победители или побежденные....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость