Почитала..тут...пишу из-под стола..вот цитаты лицейских..специально записывали

Высказывания учителей лицея №1
Шарапов Юрий Владимирович (учитель математики):
«Если вы видите ёлочку, это ещё не значит, что Новый год».
«Госпожа Виктория имеет ручку, имеет ручку».
«Что-то выведем, и кого-то получим».
--Андрей, не мешай ему!— кричит Шарапов.
--Я его не трогаю!— отвечает Чернявский.
--Да? Думаешь, я не вижу поползновение твоей руки в его сторону?
Мохань Геннадий Николаевич (учитель истории):
«Гадкая, развращённая буржуазия».
«Ленин в шалаше».
«Ничего не дадим мы, ни пяди земли им».
«Эти буржуа, как свиньи…радикальные и кровожадные».
«Радикалы были подняты на дыбы».
«Платили чиновникам с портфелями и большими карманами».
«Ты как трактор, который лезет в гору».
«Центроизорванная политика».
«Только якобинский террор спасёт вас от незнания истории».
«Покуй, дети, покуй»(«спокойно» с польского языка)
«Постарайтесь разобраться сами, самостоятельно, вместе со мной».
«Россия не хотела по я… получать».
«Напишем письменно».
«Запішам адлічэнне»(«отсчёт» по-белорусски)
«Паўстанне 1863-184гг»
«Вы інэртны, як на скаварадзе паляжалі».
«Хопіць ўжо тут, псіхі, псіхічкі са сваімі псіхамі».
«Вось…прывось…што ты мне ўжо прывезла?»
«Взгляніце на малпу Беларусі»(малпа-обезьяна по-белоруски,очень похоже на "мапа"-карта по-польски,но Мох-Мох этого же не знает)
«Не трэба мямліць пад сабе!»
«Они не могли пустить их с ихних кораблей на ихнию землю».
«Угостили американской виски».
«Падрыхтоўкайцеся».
«Гомельскія філіі».
«Запішам некалькі тэз».
«Ужо ёсць беларуская народ».
«Расійцы».
«Трэці тэза».
«Положительный плюс».
«Девушки, я вам поставлю по две десятки…каждой…Тебе, Дана,--
десять и тебе, Катя,-- десять.
«Повторите то, что мы говорили в тетрадях».
«--Ну что, всё понятно, дети?
--Да!
--Ну, тогда закрывайтесь уже».
«Они уже начали подтирать ручки».
«Кто мне сделал заподлючку?»
«Вы будете всё выносить в свою тетрадь».
«Чернявский и Дубовик — ещё одна пара близнецов».
«Надо нам попукаться».
«Бальшавікі расшараваліся».
«Прывядзі розум у парадак,а заадно і галаву з ім».
«Рэч Поспоётая».
«Егорова, ты сейчас под парту ко мне пойдёшь».
«Прапаноўваваць»
«Апрасывает»
Хвалинский Андрей Михайлович (учитель физики):
«Надо каким-то образом прицепиться к проводам».
«Идёт Женечка по дорожке с ведёрком воды.(Ну, какое мы ей ведёрко дадим? Ну, пусть 10л). Смотрит, а ножки-то мокренькие!»
«Мы часто будем встречаться с воздухом».
«Андрюша, что ты там под партой делаешь вместе с Пашей?»
«Чернявский, чего ты головку ручкой подпёр? Может она у тебя не держится?»
«Пробигимся по параграфу»
Бинкевич Зоя Викторовна (учитель английского языка):
«Олег, ты понял? Ничего ты не понял!»
«Да забирай свою тетрадь.Нужна она мне больно:ценность какая!»
«Когда мы что-то enjoy».
«Кроме одного wouldа».
Хрищенович Мария Антоновна (учитель белорусского языка):
«--Так,выканалі, дзеці?
--Не-е-е-е яшчэ!
--Так.Правяраем!»
«--Факультатыўнае аднароднае апісанне.
--А як гэта?
--А так гэта.Далей.»
Бляхник Наталья Валентиновна (учитель английского языка):
«--Асташкина в школе есть?
--Нет.
--Слушайте, может, мы её зажарим?»
«Егорова, иди ко мне на первую парту, а то будешь опять смешинку играть».
«А чего это ваши парты? Вам что их на День рожденья подарили?»
«Ты, Чернова, когда говоришь с взрослыми, припускай глаза».
