девченки! помогите найти инет словарь иностранных слов!мне нужно найти с какого языка пришли слова,ручка,глобус,циркуль,оценка,класс,калькулятор,дневник!
и от какого слова!
karaLiene писал(а):девченки! помогите найти инет словарь иностранных слов!мне нужно найти с какого языка пришли слова,ручка,глобус,циркуль,оценка,класс,калькулятор,дневник!
и от какого слова!
а на яндексе в словарях не смотрела? или вот еще посмотри тут
karaLiene писал(а):девченки! помогите найти инет словарь иностранных слов!мне нужно найти с какого языка пришли слова,ручка,глобус,циркуль,оценка,класс,калькулятор,дневник!
и от какого слова!
а на яндексе в словарях не смотрела? или вот еще посмотри тут
Так, ну вообще существует планчик, если ты об этом знаешь(в смысле вам его давали. Попробую расписать по пунктам(не полностью)). кстати стихотворение довольно-таки простое=) В смысле незамысловатое=)
1)Дата написания. История написания(не обязательно) Найдешь сама, хорошо?
2) Основная тема. Тема войны.
3) Лирический сюжет и его движение. Стихотворение разбито на три части.
1 - разговор, рассказ девушки Зины, что ее в деревне ждет мать
2 - описание военных действий
3 - монолог Юли, размышляющей, как сказать пожилому человеку о смерти дочери.
Обязательно напиши, что построение первой и последней части схожи(только повествование ведется от разных лиц) и это задумка автора, который с помощью этой детали пытается усилить воздействие на читателя. Можно так же написать:
Что война погубила многих людей, отобрала самое родное, как, например, у этой старой женщины война отобрала единственную дочь, единственного родного человека. Война беспощадна ко всем, не жалеет она ни стариков, ни детей. (и в таком духе расписать)
4) Персонажи. Ну тут все ясно
5) Позиция автора. То же все кристально. автор против войны, и т.д.
6)Настроение. Тяжелая грусть, которая оседает в душе после прочтения. Читается легко, и спокойно.
7) Размер - анапест. Рифма - 1 строчка с 3. Тропы. Повторения(1 часть и 3 часть)
Особых средств выразительности нет, автор простыми словами пытается создать нужную атмосферу. Войне не нужны приукрасы и средства выразительности, ее нужно понять без приукрас, как есть. Автор пишет не о возвышенном, а наоборот, о самом бесчеловечнейшем, что есть на земле.
9) И наконец актуальность. Пишешь, и сейчас стихотворение актуально. Та памятная война 41-45 останется в памяти наших дедов навсегда, и надеюсь, в нашей памяти тоже. Ведь каждый из нас, и наши дети должны знать, какой ценой далась нам та победа. да и сейчас в мире нестабильная ситуация. И многим матерям приходится переживать гибель близких. К сожалению, стихотворение не утратило актуальности. а хотелось бы.
10) какой впечатление произвело на тебя. Ну тут напишешь свои чувства=)
Помогла=)
Невидящим взглядом я смотрел в небо.
В это серое бесконечное небо сумасшедшего Бога,
который придумал жизнь и смерть, чтобы развлекаться
(Ремарк)
Ветры сдувают с лона бессчетных озер заповедную синеву, рубят, морщат и осыпают мертвой листвой плесы великих северных рек. Дыхание этим ветров то прохватывают тайгу болотной сединой, то вплетают в нее золотые, оранжевые и серебристо-желтые пряди. Но сосновым и еловым градам ни что не по чем они все так же надменно молчат либо грозно и страшно гудят вздымают свои возмущенные гривы и тогда могучий всесветный шум снова катится по бескрайней тайге.
Девчонки,кому не сложно и кто силен в русском расставте пожаласта знаки препинания,оч надо,завтра сдавать
ПОМОГИТЕ!!! МНЕ НУЖНО ДО ЗАВТРА УЗНАТЬ ПЕРЕСКАЗ КНИГ: В.АСТАФЬЕВ- "ПОСЛЕДНИЙ ПОКЛОН", А.П. ЧЕХОВ- "ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ","ХАМЕЛЕОН", Н.С.ЛЕСКОВ-"ЛЕВША", М.М.ПРИШВИН-"КЛАДОВАЯ СОЛНЦА",Н.В.ГОГОЛЬ-"УТОПЛЕННИЦА", "ВИЙ". ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАДО ЗАВТРО ДО 15:ОО !!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девчонки привет! У меня серьезная проблема... Нужно написать Эссе по истории "Россия, которую мы изучаем..." Как всегда дотянула до последнего момента! Подскажите, пожалуйста, где можно найти или, может, у вас идеи есть. Буду очень благодарна...