10 лучших альбомов. Самое любимое
- Своя
- Легенда форума
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 11:52 pm
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Sonic Youth - Daydream Nation (1988)
Blur - Blur (1997)
Blur - 13 (1999)
Kasabian - Kasabian (2004)
Kasabian - Empire (2006)
The Knife - Deep Cuts (2003)
Patrick Wolf - Lycanthropy (2004)
Patrick Wolf - Wind in the Wires (2005)
R.E.M. - Around the Sun (2004)
Sigur Rós - Takk (2005)
Sigur Rós - Hvarf/Heim (2007)
Massive Attack - Collected (2006)
MGMT - Oracular Spectacular (2008)
10 никак не получается.
Blur - Blur (1997)
Blur - 13 (1999)
Kasabian - Kasabian (2004)
Kasabian - Empire (2006)
The Knife - Deep Cuts (2003)
Patrick Wolf - Lycanthropy (2004)
Patrick Wolf - Wind in the Wires (2005)
R.E.M. - Around the Sun (2004)
Sigur Rós - Takk (2005)
Sigur Rós - Hvarf/Heim (2007)
Massive Attack - Collected (2006)
MGMT - Oracular Spectacular (2008)
10 никак не получается.
- Tori_lp
- Втянувшийся
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:55 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
1.Linkin Park-Hybrid Theory.2Linkin Park-Meteora.3.Linkin park-Minutes To Midnight. Сколько бы времени не прошло, все равно всегда остаются самыми любимыми.
а так люблю:
Atreyu - The Best Of Atreyu (2007)
Mujuice- Cool Cool Death
Walls Of Jericho - All Hail The Dead (2004)
Bless The Fall - Bless The Fall (2006)
Hadouken! - Not Here To Please You
Escape The Fate - This War Is Ours
Bring Me The Horizon - The Comedown
As I Lay Dying - An Ocean Between Us (2007)
все нашла в старой папочке любимое)
и в последнее время СД-День независимости)
а так люблю:
Atreyu - The Best Of Atreyu (2007)
Mujuice- Cool Cool Death
Walls Of Jericho - All Hail The Dead (2004)
Bless The Fall - Bless The Fall (2006)
Hadouken! - Not Here To Please You
Escape The Fate - This War Is Ours
Bring Me The Horizon - The Comedown
As I Lay Dying - An Ocean Between Us (2007)
все нашла в старой папочке любимое)
и в последнее время СД-День независимости)
"I like the fact that people either think I'm incredibly gorgeous or flippin ugly" © Brian Molko(placebo)
-
- Новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 10:30 pm
- Контактная информация:
- smooth criminal
- Свой Человек
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:38 pm
- Контактная информация:
1.Michael Jackson - Bad
2.Michael Jackson-Thriller
3.Michael Jackson-Dangerous
4.Сергей Лазарев-Don't be Fake
5.Maroon 5 - It Won't Be Soon Before Long
6.Justin Timberlake - Future Sex Love Sound
7.Cinema Bizarre - Final Attraction
8.Мурат Насыров - Kaldym Yalguz
9.Сергей Лазарев - Electric Touch
10.Сергей Лазарев - Tv show
2.Michael Jackson-Thriller
3.Michael Jackson-Dangerous
4.Сергей Лазарев-Don't be Fake
5.Maroon 5 - It Won't Be Soon Before Long
6.Justin Timberlake - Future Sex Love Sound
7.Cinema Bizarre - Final Attraction
8.Мурат Насыров - Kaldym Yalguz
9.Сергей Лазарев - Electric Touch
10.Сергей Лазарев - Tv show
- Infinity_on_high
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 5:56 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
1. Fall Out Boy - From under the cork tree
2. Fall Out boy - Infinity on high
3. Avril Lavigne - Under my skin
4. Shakira - Laundry service
5. OST Twilight
6. SEREBRО - ОпиумRoz
7. Ashlee Simpson - autobiography
8. Sum 41 - Chuck
9. Paramore последний альбом
10. ЛераЛера - Дай мне знак
2. Fall Out boy - Infinity on high
3. Avril Lavigne - Under my skin
4. Shakira - Laundry service
5. OST Twilight
6. SEREBRО - ОпиумRoz
7. Ashlee Simpson - autobiography
8. Sum 41 - Chuck
9. Paramore последний альбом
10. ЛераЛера - Дай мне знак
Останови мгновенье это,
Я выбираю все сама-
Бежать или поддаться только ветру,
Но разрывается душа...
Я выбираю все сама-
Бежать или поддаться только ветру,
Но разрывается душа...
- Jungle
- Легенда форума
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:35 pm
- Откуда: Jungle Street
- Контактная информация:
1.Руставели - Иди и смотри (2010)
2.Utah Jazz - Vintage [2010] (Lossless)
3.Caligula - Divine Madness [2010]
4.EP - Jungle aka Bayan (Ragga Jungle)
5.EP - Jungle aka Bayan (Rap) 1
6.Каста - 2010 - Хамиль и Змей (ХЗ)
7.RCola - Rub A Dub Wize (2009)
8.Wu-Tang Killa Beez - Pollen (Swarm #3) (2010)
9.El Da Sensei & Returners - Nu World (2010)
10.Lee Perry And Mad Professor - Super Ape Inna Jungle 1995
2.Utah Jazz - Vintage [2010] (Lossless)
3.Caligula - Divine Madness [2010]
4.EP - Jungle aka Bayan (Ragga Jungle)
5.EP - Jungle aka Bayan (Rap) 1
6.Каста - 2010 - Хамиль и Змей (ХЗ)
7.RCola - Rub A Dub Wize (2009)
8.Wu-Tang Killa Beez - Pollen (Swarm #3) (2010)
9.El Da Sensei & Returners - Nu World (2010)
10.Lee Perry And Mad Professor - Super Ape Inna Jungle 1995
- Faraolla
- Yeeah, baby!
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:20 pm
- Откуда: Украина, Николаев
- Контактная информация:
Good Charlotte- Good morning revival(2008)
Good Charlotte-The chronikes of life and death
Good Charlotte-the Young and the hopelles
30 seconds to mars-Welcome To The Universe (2002)
30 seconds to mars-A Beautiful Lie (2005)
Avril Lavigne - Let Go (2002)
Avril Lavigne - Under My Skin (2004)
Paramore - Brand New Eyes (2009)
The Rasmus - Black Roses (2008)
Three Days Grace- Three Days Grace(2004)
Katy Perry-One Of The Boys (2008)
и всё подряд из обоих альбомов A Fine Frenzy
Good Charlotte-The chronikes of life and death
Good Charlotte-the Young and the hopelles
30 seconds to mars-Welcome To The Universe (2002)
30 seconds to mars-A Beautiful Lie (2005)
Avril Lavigne - Let Go (2002)
Avril Lavigne - Under My Skin (2004)
Paramore - Brand New Eyes (2009)
The Rasmus - Black Roses (2008)
Three Days Grace- Three Days Grace(2004)
Katy Perry-One Of The Boys (2008)
и всё подряд из обоих альбомов A Fine Frenzy
Красота спасёт этот долбаный мир
- role model
- Королевская Особа
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:52 pm
- Контактная информация:
- PanikGirLLL
- Освоившийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 12:31 am
- Контактная информация:
Judas Priest - Painkiller (1990)
Judas Priest - Defenders of the Faith (1984)
Deep Purple - In Rock (1970)
Deep Purple - Fireball (1971)
Rainbow - Rising (1976)
Rainbow - Long Live Rock 'N' Roll (1978)
Queen - Night in the Opera (1975)
Queen - Innuendo (1991)
Black Sabbath - Heaven and Hell (1980)
Black Sabbath - Sabbath Bloody Sabbath (1973)
Judas Priest - Defenders of the Faith (1984)
Deep Purple - In Rock (1970)
Deep Purple - Fireball (1971)
Rainbow - Rising (1976)
Rainbow - Long Live Rock 'N' Roll (1978)
Queen - Night in the Opera (1975)
Queen - Innuendo (1991)
Black Sabbath - Heaven and Hell (1980)
Black Sabbath - Sabbath Bloody Sabbath (1973)
Rhayader Alone
- psychosis
- хтонический лис
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 1:10 am
- Откуда: лунАпарки
- Контактная информация:
Re: 10 лучших альбомов. Самое любимое
это с тех времен, когда я качала музыку альбомами. теперь я без понятия, что из какого альбома. грустьпечаль
nirvana "nevermind"
Crystal Castles "(III)"
Hypnogaja "Audio From Last Nights Dream"
Hypnogaja "Bello sunset"
Hypnogaja "Truth Decay"
Lumen "Мир"
Земфира "ПММЛ"
Земфира "14 недель тишины"
7 раса "В поисках рая"
Fleur "Волшебство"
nirvana "nevermind"
Crystal Castles "(III)"
Hypnogaja "Audio From Last Nights Dream"
Hypnogaja "Bello sunset"
Hypnogaja "Truth Decay"
Lumen "Мир"
Земфира "ПММЛ"
Земфира "14 недель тишины"
7 раса "В поисках рая"
Fleur "Волшебство"
пасиб переслушиваю, ностальгирую.Данте писал(а):Линда «Ворона»
но простая лиса, перегрызая горло, не разбирает, где кровь, где тенор (с) бродский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость