Этот пост может пригодиться тем, кто передает показания приборов учёта воды через портал Госуслуг pgu.mos.ru.
Сразу скажу, что, если Вам легче позвонить и проделать все манипуляции, следуя советам оператора, то можете:
позвонить по телефону - 84955395555, при использовании тонального набора, Вам нужны кнопка "5".
Или же можете сделать все сами, по картинкам ниже.
Я так же столкнулась с этой проблемой. У меня уже был введен код плательщика, он полностью совпадал с тем, что был указан на платежке, но системы все равно выдавала ошибку:
"Код плательщика в системе не найден. Проверьте корректность введённого кода плательщика. В случае, если данные введены верно, обратитесь в Центр госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения статуса Вашего кода плательщика."
Что надо сделать, чтобы код плательщика вновь был введен верно?
1) Переходим в раздел Профиль (Правый верхний угол с Вашей ФИО)
https://my.mos.ru/my/#profile
2) Прокручиваем страницу вниз, находим раздел Квартира
Рядом кнопки: Редактировать и Удалить
Важно: перед удалением сохраните, где-то запишите ваш 10-значный код плательщика. Если вы его стерли, то всегда можно посмотреть на платежке за квартиру, он написан ПОД ДАТОЙ.
Нажимаем: Удалить
3) Обновляем страницу (кнопку F5) и вновь нажимаем на ФИО в правом верхнем углу:
https://my.mos.ru/my/#profile
4) Опять прокручиваем страницу вниз и нажимаем кнопку "Добавить данные о квартире +"
5) В строке "Описание квартиры" вписываем, например, номер квартиры, а в "Код плательщика" - тот самый 10-значный код, который указан на Вашей платежке
Крупнее:
Ниже большая кнопка Сохранить.
6) Теперь вновь можно пользоваться услугой, например, ввести показания приборов учета воды
https://pgu.mos.ru/ru/application/guis/1111/#step_1
7) Если способ, описанный выше не работает, то попробуйте еще раз удалить данные о квартире
8) Перейти сразу на страницу Внесения данных прибора учета воды
Окошко с кодом будет пустое, система попросит вас его внести прям там. Вводите:
9) И после еще раз номер квартиры в поле "Описание квартиры":
10) Сохранить.
Если есть вопросы - задавайте.
А если эта статья помогла Вам, буду рада комментарию и репосту в социальной сети.
Спасибо :)
Сразу скажу, что, если Вам легче позвонить и проделать все манипуляции, следуя советам оператора, то можете:
позвонить по телефону - 84955395555, при использовании тонального набора, Вам нужны кнопка "5".
Или же можете сделать все сами, по картинкам ниже.
Я так же столкнулась с этой проблемой. У меня уже был введен код плательщика, он полностью совпадал с тем, что был указан на платежке, но системы все равно выдавала ошибку:
"Код плательщика в системе не найден. Проверьте корректность введённого кода плательщика. В случае, если данные введены верно, обратитесь в Центр госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения статуса Вашего кода плательщика."
Что надо сделать, чтобы код плательщика вновь был введен верно?
1) Переходим в раздел Профиль (Правый верхний угол с Вашей ФИО)
https://my.mos.ru/my/#profile
2) Прокручиваем страницу вниз, находим раздел Квартира
Рядом кнопки: Редактировать и Удалить
Важно: перед удалением сохраните, где-то запишите ваш 10-значный код плательщика. Если вы его стерли, то всегда можно посмотреть на платежке за квартиру, он написан ПОД ДАТОЙ.
Нажимаем: Удалить
3) Обновляем страницу (кнопку F5) и вновь нажимаем на ФИО в правом верхнем углу:
https://my.mos.ru/my/#profile
4) Опять прокручиваем страницу вниз и нажимаем кнопку "Добавить данные о квартире +"
5) В строке "Описание квартиры" вписываем, например, номер квартиры, а в "Код плательщика" - тот самый 10-значный код, который указан на Вашей платежке
Крупнее:
Ниже большая кнопка Сохранить.
6) Теперь вновь можно пользоваться услугой, например, ввести показания приборов учета воды
https://pgu.mos.ru/ru/application/guis/1111/#step_1
7) Если способ, описанный выше не работает, то попробуйте еще раз удалить данные о квартире
8) Перейти сразу на страницу Внесения данных прибора учета воды
Окошко с кодом будет пустое, система попросит вас его внести прям там. Вводите:
9) И после еще раз номер квартиры в поле "Описание квартиры":
10) Сохранить.
Если есть вопросы - задавайте.
А если эта статья помогла Вам, буду рада комментарию и репосту в социальной сети.
Спасибо :)
Комментарии
Редактирование комментария
Редактирование комментария
Оставить комментарий