Обложка Milana
Аватар Milana

Milana

Главное - думать о хорошем... Милана Москва, 30 лет

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Этот пост может пригодиться тем, кто передает показания приборов учёта воды через портал Госуслуг pgu.mos.ru.

Сразу скажу, что, если Вам легче позвонить и проделать все манипуляции, следуя советам оператора, то можете:

позвонить по телефону - 84955395555, при использовании тонального набора, Вам нужны кнопка "5".

Или же можете сделать все сами, по картинкам ниже.

Я так же столкнулась с этой проблемой. У меня уже был введен код плательщика, он полностью совпадал с тем, что был указан на платежке, но системы все равно выдавала ошибку:

"Код плательщика в системе не найден. Проверьте корректность введённого кода плательщика. В случае, если данные введены верно, обратитесь в Центр госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения статуса Вашего кода плательщика."

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Что надо сделать, чтобы код плательщика вновь был введен верно?


1) Переходим в раздел Профиль (Правый верхний угол с Вашей ФИО)
https://my.mos.ru/my/#profile

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

2) Прокручиваем страницу вниз, находим раздел Квартира
Рядом кнопки: Редактировать и Удалить

Важно: перед удалением сохраните, где-то запишите ваш 10-значный код плательщика. Если вы его стерли, то всегда можно посмотреть на платежке за квартиру, он написан ПОД ДАТОЙ.

Нажимаем: Удалить

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

3) Обновляем страницу (кнопку F5) и вновь нажимаем на ФИО в правом верхнем углу:
https://my.mos.ru/my/#profile

4) Опять прокручиваем страницу вниз и нажимаем кнопку "Добавить данные о квартире +"

5) В строке "Описание квартиры" вписываем, например, номер квартиры, а в "Код плательщика" - тот самый 10-значный код, который указан на Вашей платежке

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Крупнее:

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Ниже большая кнопка Сохранить.

6) Теперь вновь можно пользоваться услугой, например, ввести показания приборов учета воды
https://pgu.mos.ru/ru/application/guis/1111/#step_1

7) Если способ, описанный выше не работает, то попробуйте еще раз удалить данные о квартире

8) Перейти сразу на страницу Внесения данных прибора учета воды

Окошко с кодом будет пустое, система попросит вас его внести прям там. Вводите:

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден
9) И после еще раз номер квартиры в поле "Описание квартиры":

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

10) Сохранить.

Если есть вопросы - задавайте.

А если эта статья помогла Вам, буду рада комментарию и репосту в социальной сети.

Спасибо :)

 195838    2


Комментарии

Аватар
Наталия, 31 октября 2016
Я потратила, 2 часа чтобы выяснить. где указан код плательщика. Ваш пост оказался самым толковым и доходчивым из всего, что я просмотрела. Спасибо!

Аватар
Devushkaru, 2 ноября 2016
Наталия, очень рады, что смогли Вам помочь!

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий