Сегодня узнала о том, что началось активное строительство моста через Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма.
Я помню, папа мне рассказывал, что мост существовал и ранее, он был построен в 1944 году. Идею создания сухопутной переправы пришла в голосу Альберту Шпееру в 1943 году. Мост представлял собой сооружение из 115 пролетов, каждый по 27,1 м. В годы Великой Отечественной войны германская армия доставила к проливу необходимые для постройки моста материалы. Весной 1944 года, после освобождения Керчи от фашистско-немецких захватчиков, из этих самых материалов построили железнодорожный мост, который связал Тамань и Крым.
Но долго мост не простоял, в итоге просуществовал всего несколько месяцев - февральский ход льда разрушил опоры моста. Видимо, инженерных навыков не хватило.
Надеюсь, что теперь прогресс ушел далеко вперед. По крайней мере говорят, что пропускная способность моста будет 40 тысяч машин в сутки.
Кстати, еще я вычитала, что в конце 2013 года между Россией и Украиной были подписаны документы, среди которых было соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Сейчас мост строит Российская Федерация...конечно же Украине это не выгодно, ведь Крым вошел в состав России. Интересно, что было в этих документах?
В любом случае я очень надеюсь, что за обещанные 3 года мост будет готов. Я так люблю ездить в Крым на машине!
Нашла офигенные карты инженерные, очень интересно:
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28ebd/EbJAPzt8xr4.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28eb3/aTiEdpPx0IM.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28ea9/I8rUh6jKvS0.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28e9f/AjvORHxU4Ao.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28e95/l_PorAg53bI.jpg
Я помню, папа мне рассказывал, что мост существовал и ранее, он был построен в 1944 году. Идею создания сухопутной переправы пришла в голосу Альберту Шпееру в 1943 году. Мост представлял собой сооружение из 115 пролетов, каждый по 27,1 м. В годы Великой Отечественной войны германская армия доставила к проливу необходимые для постройки моста материалы. Весной 1944 года, после освобождения Керчи от фашистско-немецких захватчиков, из этих самых материалов построили железнодорожный мост, который связал Тамань и Крым.
Но долго мост не простоял, в итоге просуществовал всего несколько месяцев - февральский ход льда разрушил опоры моста. Видимо, инженерных навыков не хватило.
Надеюсь, что теперь прогресс ушел далеко вперед. По крайней мере говорят, что пропускная способность моста будет 40 тысяч машин в сутки.
Кстати, еще я вычитала, что в конце 2013 года между Россией и Украиной были подписаны документы, среди которых было соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Сейчас мост строит Российская Федерация...конечно же Украине это не выгодно, ведь Крым вошел в состав России. Интересно, что было в этих документах?
В любом случае я очень надеюсь, что за обещанные 3 года мост будет готов. Я так люблю ездить в Крым на машине!
Нашла офигенные карты инженерные, очень интересно:
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28ebd/EbJAPzt8xr4.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28eb3/aTiEdpPx0IM.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28ea9/I8rUh6jKvS0.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28e9f/AjvORHxU4Ao.jpg
https://pp.vk.me/c622722/v622722567/28e95/l_PorAg53bI.jpg
Оставить комментарий