Сил моих больше нет. Нет ни терпения, ни здоровья, ни нервов. Все из-за того, что мы очень "удачно" купили квартиру на первом этаже, где внизу находился подвал. Было это сто лет назад, и может быть тогда владельцы и не знали о такой проблеме (а если и знали, то поступили они очень гнусно и не хорошо), но вот уже 10 лет я живу с этим и пытаюсь бороться с системой. А именно - у нас в подъезде систематически раз в 3-4 месяца происходит засор канализации. Все то, что идет по канализационным трубам - выбивает заглушку в подвальных трубах, и начинается заливать пол в подвале. Затем все это долго сохнет, а запах простите какашек распространяется не только на весь подъезд, но и поднимается в мою квартиру, где я живу.
Еще раз объясню какая там система - есть подвал, в нем есть трубы, на трубах заглушки, сделаны они для того, чтобы в случае засора трубы - они вываливаются, жижа льется на пол. Зачем это сделано? Для того, чтобы, если засор не прочищается, все не пошло обратно наверх и не поперло из моего же унитаза.
Покажу наглядно, так как сегодня я сама в который раз залезла туда и все засняла.
При наполнении и невозможности пройти жиже дальше - заглушка вылетает, и все остальное вытекает на пол.
Как это должно быть и в чем состоит задача управляющей организации - после того, как я подаю заявку в диспетчерскую о том, что в квартире или в подъезде начало пахнуть, они обязаны приехать и пробить этот засор, поставив заглушку на место. После - убрать все то, что вылилось на пол, почистив пол.
Как это происходит на самом деле - я звоню, звоню еще раз, звоню на следующий день. Иногда счастье приходит через 3 дня, и слесарь приходит раньше, чем заливает ВЕСЬ подвал. Но в большинстве случаев ожидания выполнения заявки надо ждать несколько дней и дышать всем этим го*ном.
То ли диспетчерская работает хреново, то ли слесари - меня это волновать не должно. Я исправно плачу за содержание дома управляющей организации, которые должны тщательно проверять его состояние,подвал не исключение.
Самое сложно это добиться того, чтобы подвал в итоге почистили. Приходится звонить по несколько раз в день и объяснять, что очень неприятно дышать всем этим.
Самые явные проблемы:
1) мне постоянно либо хамят, либо выслушивают и кладут трубку
Что делать?
ВСЕГДА узнавайте фамилию того диспетчера, с кем вы разговариваете
2) заявки выполняются с задержкой
Что делать?
Когда вы звоните - обязательно просите уточнить номер вашей заявки. Все заявки с адресами записываются в журнал.
3) приходят, но не к вам
Что делать?
После того, как вы подали заявку - просите уточнить адрес.
У нас очень часто бывает, что заливает несколько подвалов сразу, стояк-то общий. И когда я звоню, мне говорят: "ааа, этот дом, да-да, мы уже вызвали, проверят". Проверить-то могут, но совсем не ваш подъезд.
4) отговорки о том, что вас не было дома, никто не открыл, слесарь не смог попасть в подвал.
Вы и не обязаны находиться дома. Проверяют не вашу квартиру, а подвал, доступ в подъезд у диспетчеров и управляющей организации должен быть в виде ключа или дома от домофона.
5) "Это все жители виновата, вы же сами и бросаете и засоряете трубы" - говорят мне очень часто по телефону.
Советую не вступать в полемику, так как частично это действительно так. Но почему я должна страдать, если выше этажом живет какой-то урод, который засоряет трубы.
Помню лет пять назад пара сверху снимала квартиру. Труба засорялась раз в неделю точно. Оказалось, что "умная" женщина спускала туда детские памперсы (блин, КАК?). Выяснилось это, потому что я лично присутствовала при прочистке подвала, откуда и доставали эти радости цивилизации. Я пошла, поговорила с ней, девушка меня даже поняла, больше памперсов не вытаскивали, засоры стали реже.
Что делать?
Как минимум попросите Управу развесить объявление о том, что не следует спускать в унитаз (кстати, ватные палочки, да и вообще палочки - очень вредны, остальное может и раствориться, а вот это - нет)
6) Записывайте в календарик, когда вы звонили, чтобы потом были доказательства и точные даты. Желательно опять же, чтобы это совпадало с записями в журнале у ЖЭКа.
Как я в итоге боролась и продолжаю бороться с этой системой, путем сбора подписей со всего подъезда и отправки их в Управу района - вы можете почитать тут....
А так же мою незабываемую историю о том, как, благодаря тому, что пол засыпали опилками - у меня стали жить жуки - мебельные точильщики, которые ходили ко мне толпами. Об этом тут...фууу
Еще раз объясню какая там система - есть подвал, в нем есть трубы, на трубах заглушки, сделаны они для того, чтобы в случае засора трубы - они вываливаются, жижа льется на пол. Зачем это сделано? Для того, чтобы, если засор не прочищается, все не пошло обратно наверх и не поперло из моего же унитаза.
Покажу наглядно, так как сегодня я сама в который раз залезла туда и все засняла.
При наполнении и невозможности пройти жиже дальше - заглушка вылетает, и все остальное вытекает на пол.
Как это должно быть и в чем состоит задача управляющей организации - после того, как я подаю заявку в диспетчерскую о том, что в квартире или в подъезде начало пахнуть, они обязаны приехать и пробить этот засор, поставив заглушку на место. После - убрать все то, что вылилось на пол, почистив пол.
Как это происходит на самом деле - я звоню, звоню еще раз, звоню на следующий день. Иногда счастье приходит через 3 дня, и слесарь приходит раньше, чем заливает ВЕСЬ подвал. Но в большинстве случаев ожидания выполнения заявки надо ждать несколько дней и дышать всем этим го*ном.
То ли диспетчерская работает хреново, то ли слесари - меня это волновать не должно. Я исправно плачу за содержание дома управляющей организации, которые должны тщательно проверять его состояние,подвал не исключение.
Самое сложно это добиться того, чтобы подвал в итоге почистили. Приходится звонить по несколько раз в день и объяснять, что очень неприятно дышать всем этим.
Самые явные проблемы:
1) мне постоянно либо хамят, либо выслушивают и кладут трубку
Что делать?
ВСЕГДА узнавайте фамилию того диспетчера, с кем вы разговариваете
2) заявки выполняются с задержкой
Что делать?
Когда вы звоните - обязательно просите уточнить номер вашей заявки. Все заявки с адресами записываются в журнал.
3) приходят, но не к вам
Что делать?
После того, как вы подали заявку - просите уточнить адрес.
У нас очень часто бывает, что заливает несколько подвалов сразу, стояк-то общий. И когда я звоню, мне говорят: "ааа, этот дом, да-да, мы уже вызвали, проверят". Проверить-то могут, но совсем не ваш подъезд.
4) отговорки о том, что вас не было дома, никто не открыл, слесарь не смог попасть в подвал.
Вы и не обязаны находиться дома. Проверяют не вашу квартиру, а подвал, доступ в подъезд у диспетчеров и управляющей организации должен быть в виде ключа или дома от домофона.
5) "Это все жители виновата, вы же сами и бросаете и засоряете трубы" - говорят мне очень часто по телефону.
Советую не вступать в полемику, так как частично это действительно так. Но почему я должна страдать, если выше этажом живет какой-то урод, который засоряет трубы.
Помню лет пять назад пара сверху снимала квартиру. Труба засорялась раз в неделю точно. Оказалось, что "умная" женщина спускала туда детские памперсы (блин, КАК?). Выяснилось это, потому что я лично присутствовала при прочистке подвала, откуда и доставали эти радости цивилизации. Я пошла, поговорила с ней, девушка меня даже поняла, больше памперсов не вытаскивали, засоры стали реже.
Что делать?
Как минимум попросите Управу развесить объявление о том, что не следует спускать в унитаз (кстати, ватные палочки, да и вообще палочки - очень вредны, остальное может и раствориться, а вот это - нет)
6) Записывайте в календарик, когда вы звонили, чтобы потом были доказательства и точные даты. Желательно опять же, чтобы это совпадало с записями в журнале у ЖЭКа.
Как я в итоге боролась и продолжаю бороться с этой системой, путем сбора подписей со всего подъезда и отправки их в Управу района - вы можете почитать тут....
А так же мою незабываемую историю о том, как, благодаря тому, что пол засыпали опилками - у меня стали жить жуки - мебельные точильщики, которые ходили ко мне толпами. Об этом тут...фууу
Оставить комментарий